Re: печать порусски?

Victor Wagner <vitus@ice.ru> writes:

> Ну ни в одном из этих пакетов русских шрифтов нет. Их надо отдельно
> скачивать.

 неправда Ваша, я в потато постскрипт выход в кирилице делал без всяких
идеологически неверных установок. (кажется :) но что-то из нон-фрее брал.
давно это было, точно не помну. и принтер постскипт натуральный. главное,
если выход из латеха, юзать Т2.

зыж а может там, вообще, а2ps только работал :) но все проходило через
 ghostscript. кста, печатал по-русски _только_ из латех+Т2.

--
	/w00f.