Re: eth0: card reports no RX buffers.

On Fri, Sep 28, 2001 at 05:18:53PM +0400, Andrey Nekrasov wrote:
> Потому что карточки на разных чипах, только семейство одно.

Такое бывает и с разными карточками на одном и том же чипе -- у меня
тоже когда-то были аналогичные проблемы с EtherExpress 100, общался с
майнтайнером драйвера Андреем Савочкиным и в итоге выяснилось, что
ошибка не повторялась на такой же карточке (точнее аналогичной
материнской плате с интегрированным таким же чипом), а у меня
повторялась только при соблюдении малопонятных условий. Именно после
этого я и зарубил для себя, что при прочих равных лучше брать 3Com.

--
Дмитрий Бородаенко