Re: ssh & dhcp

Тимур С. Саттаров wrote:

> :)))))
> just kidding :))
> просто весело было представить себе такую картину

aa :)

> и вообще я не понимаю концепции сервера с динамическим адресом
> как же тогда он будет серверить ??
> что он будет серверить ????

Ситуации, они разные бывають. Например:

есть некая контора, в ней отдел, у всех Celeron-300, у 1 человека Athlon-1.2
иногда людям на слабых машинах хочется залезть на быструю и что-то посчитать
большое
адреса раздаются динамически, админ сидит на 5 этажей выше, лифт не работает, и
вообще этот админ %^$#%^#$

или, например, поставил кто-то у себя локальный ньюс сервер, тянет каждую ночь
конференции, а потом человек 5 их читают днем по локалке