Re: Downgrade пакета

> Ну, на этот счет есть разные мнения.. девелоперы вот считают, что testing
> менее stable нежели unstable.

из unstable я тяну только sylpheed, мозиллу и иногда ядра. Зато после перехода
на testing я еще не сталкивался с такой интересной вещью, как сломанный pam,
в результате чего по ssh логиниться было нельзя(зато как я радовался, когда на одном из
виртуальных десктопов обнаружил уже открытый ssh на ту машину :), или криво
собранный системный пакет, в который что-то забыли положить, и от этого он уже
ставится, но еще не работает.
 Да, как узнать changelog пакета, не выкачивая его? Любимый прикол в unstable,
это положить пакет, в changelog.debian которого(посли скачки и установки ессно :)
читаешь что-то типа "fixed warnings during building for S/390".