Re: Downgrade пакета

Привет, коллеги.

On Thu, Sep 27, 2001 at 09:22:12PM +0400, Romanov, Leonid wrote:
> Hi!
>
> А можно как-нибудь заставить apt-get ставить нужный мне пакет, несмотря на
> то, что у меня стоит более новая его версия? Или единственный путь -
> выкачать его руками, а потом через dpkg?
>
> Леонид.

Руками, конечно более честно. А не очень честный способ -
это залезть в /var/lib/dpkg/status и поставить твоему
пакету такую версию, какую тебе нужно - или неправдоподобно
большую, или очень маленькую.

PS. Обычно я человек честный, обманываю только программы

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru