tcl/tk

Добрый день.

У меня тут вопрос возник следующий. Как в tcl/tk сделать такую вот
штуку:

Нажимаю, например, я на кнопочку и у меня запускается
процедура(процесс), но чтоб программа не ждала, когда этот процесс
закончится, а можно было с ней работать дальше и к тому же, чтоб
можно было на этот новый процесс влиять из основной программы
(отменить, преостановить, изменить переменную и т.п.).

Я вижу такое решение:
Стелать этот процесс как отдельную программу myprog а потом

button .ok -tekst ok -command {exec myprog &}
send myprog {set flag 1}

Мне не совсем нравиться такой вариант т.к.
1) непортабельно (насколько я знаю, в win нет send. Там что-то есть
другое, но не хотелось бы себе так жизнь усложнять)
2) нужно будет экспортировать кучу переменных из основной программы в
myprog.

Может есть другая возможность?

Прошу прощение за оффтопик.

С уважением,