Re: Who doesn't suck? (web-browsers for ([Ll]i|[Uu])n(i|u)x)

Serge Matveev(sm@cl.spb.ru)@2001.09.18 13:02:48 +0000:

>     Links тоже умеет. В общем, нет счастья в жизни. Для просмотра
>     документации пользуем w3m, по инету лазаем по большей части links'ом :-)

вот эта свобода и есть счастье в жизни.

в отличие скажем от: картинки смотрим ИЕ, по интернету лазаем ИЕ,
файлы копируем ИЕ, дакументацию читаем ИЕ, базы данных
администрируем ИЕ, почту шл?м ИЕ...

--
Artem Baguinski, (http://nerve.v2.nl/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media