Re: console-screen.sh

On Tue, Sep 18, 2001 at 11:55:54AM +0500, dim wrote:
> Hello All!
>
> Возился с руссификацией, вроде уже все работает.
>
> Но нарвался на одну оригинальность -
> при старте машины сабж вроде бы нормально отрабатывает, но шрифты не
> выставляет. :(

А после него случаем кто-нибудь вроде SVGATextMode или
подобного издевательства над видюхой не запускается?

> Если запустить после старта этот же скрипт ручками - прекрасно все
> выставляется.
>
> С чего бы это?
>
> Да, еще:
> когда запускаешь ручками, он говорит:
> get_console_fd: Invalid argument

вот это не знаю.

> Но все работает!
>
> Это сообщение странно похоже на то, что выдают мне иксы при старте (я
> о нем писал уже - тема "gpmdata && XFree"):
> Warning: /dev/gpmdata unable to get status of mouse fd (invalid
> argument)

А  это  так и должно быть. Он пытается использовать named pipe от
gpm как мышиный  device.  Всякие  device-специфичные  вещи  вроде
ioctl  выставления  скорости  естественно возвращают ошибку, но в
этом случае они и не нужны.

Может, в последних XF86Config и есть какая-то опция  --  сказать,
чтобы  не  пытался  как с устройством разговаривать с gpm, но это
мелочи. И вообще -- пусть его, а то потом забудешь убрать еще.

> Мышь у меня через gpmdata, настройки gpm:
> /dev/mouse (symlink на /dev/ttyS0)
> ms
> repeat as ms3
> Мышь прекрасно пашет.