Re[2]: Параметры для модуля sb && конфликт IRQ/DRQ

Hello Roman!

R> от этого иногда помогает добавление к параметрам dma16=-1
Посмотрел с помощью mcview внутрь модуля sb, дал поиск по строке "dma"
и поглядел на все его параметры. :)
Нужными мне оказались:
io=0x220
irq=5
dma=1
dma16=5
mpu_io=0x330

Значение -1, видимо, означает автодетект?
R> у меня после этого подобная ругань прекратилась, но при большой загрузке компьютера все равно
R> наблюдается "заедание" при воспроизведении звука :-(
Заедание - издержки саундсервера. Поскольку проги работают не напрямую
с железом, а должны отправить инфу серверу, который должен инфу
синхронизировать, наложить и уже тогда отдать железу - притормаживание
при большой загрузке неудивительно.
Зато одновременно несколько процессов могут выводить саунд, не то что
в мастдае98.

Спасибо!
Всего интересного!
--