Re: partitioning HD

On Tue, 11 Sep 2001, Oleg Smolsky wrote:
> я обычно создаю два раздела под linux:
>
> linux swap = ram * 2
> linux native = всё остальное
Причем сотворять разделы надо именно в вышеуказанном порядке!
Дабы своп бил в начале винта - свопится будет бистрее.
Помните Speed Disk из NU - вот так он существенно убыстрял Маздай.
Можна подумать че б еще опосля свопа разместить чтоб быстрее било,
но здается мне для Линукса это не существенно...

> В этом случае linux native mount-ится на / и нету никаких головняков с
> местом и разделами.
Полностью согласен!
Единственное исключение home - квоты на серваке иногда полезная вещь
Но у Вас же домашний комп...

WBR,
  Oles' Stovbenko
  AKA $LY Lord of GloomDaemons.