Re: good keymap wanted

Hello Wartan Hachaturow,

Once you wrote about "Re: good keymap wanted":

WH> Сделайте свою раскладку (отредактировав ту же ru1), пришлите мне, и она
WH> будет включена в console-data ;)
Это, это очень хорошо, что есть тут человек, имеющий прямой
отношение.... Щас буду мучить :))

Одним словом - я ж в Германии, компьютер куплен здесь, соответственно,
основная раскладка немецкая. Как с наименьшими потерями настроить
немецко-русскую раскладку? Под консолью, под X-ами я Ивана Паскаля уже
помучал, уже работает :))

WH> [Кроме того, я не верю, что среди тучи русских раскладок в console-data
WH> нет нужной...]
Неа :))

--
Nikolai Prokoschenko