Re: good keymap wanted

On Fri, Sep 07, 2001 at 03:03:32PM +0400, Konstantin Sorokin wrote:

> правильно работал backspace, а с другой, русская раскладка
> соответсвовала нарисованной на большинстве современных клавиатур
> (кажется, это называется ms-раскладкой?). А то есть раскладки,

А что такое "раскладка, нарисованная на большинстве современных
клавиатур"? Вот у меня все кнопочки честно нажимаются, и backspace
работает как надо. Раскладка ru1 из console-data.
Если имеются ввиду win-keys (какие-нибудь там форточки на кнопках :),
то скорее всего такой раскладки нет, ибо не совсем ясно, что на них
вешать. Если очень надо -- просто подправь понравившуюся тебе раскладку.

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."