Re: Винт

Привет,

On Wed, Sep 05, 2001 at 09:55:32AM +0400, Ilya S. Sapytsky wrote:
> HI!!! Уважаемые debian'овцы!
>
> Поставил на сервер из дистриба 2.2 potato, но у
> меня вит посыпался :-(
	Лучше винт поскорее заменить

> Как посмотреть, какие файлы по...., я об этом
> узнал только тогда, когда у меня сс не нашелся и
> некоторые другие нужные файлы. Это fsck при boot'e
> сам все исправил ╧;%
>
> Можно ли fsck сказать, чтобы он лог вел, чего он
> делает при boot'e?
А куда он тебе будет его вести?
Можно сделать так -- при проверке НЕ-root разделов делать лог на root-раздел.
Для этого просто устрой перенаправление в /etc/init.d/checkfs.sh.

С root-ом так просто надежно не получится (на всякий случай,
он проверяется в checkroot.sh).

> Как проверять сохранность файлов (сравнить с
> пакетами), говорят такое в redhat было.
debsums

> И на будущее, есть ли прога, которая checksum для
> всех файлов считает и где-нибудь хранит.
apt-cache search integrity
Tripwire хвалят.

--
Theodore@home