Re: kernel panic while downloading big files

On Wed, Sep 05, 2001 at 12:16:26PM +0400, Konstantin V. Sorokin wrote:
> Hi!
>
> Господа, никто не сталкивался с такой удивительной проблемой,
> как kernel panic при попытке скачать большие файлы (iso image)?
> Проверено 7 раз на разных ftp клиентах. Ядро 2.4.8

Но самое интересноя я не рассказал... Утром, когда я это и
обнаружил, я пытался скачать iso image с ftp.gamma.ru. У
нас с ними скорость тогда была порядка 3-4 Mbyte/sec. Когда
я начал скачивать этот же файл, но с более медленного сервера
( < 1Mbyte/sec), то все скачалось замечательно и без всяких
kernel panic, причем проверено несколько раз. Т.е. эффект
наблюдается только на больших скоростях. Днем скорость до
ftp.gamma.ru упала до 1.5 Mbyte/sec и с такой скоростью
все скачивается c их сервера без сбоев. Такие вот дела.

Карта Intel EtherEspress Pro 100, kernel 2.4.8, memory 128Mbyte,
swap ~500Mbyte.

--
WBR, Konstantin V. Sorokin
:wq