"Поднять" fetchmail

On Tue, 4 Sep 2001, Andrei Stankevich wrote:

AS>Здравствуйте еще раз!

AS>Хотелось бы уточнить, что надо сделать, чтобы при соединении с
AS>домашней машины с провайдером автоматически запускался
AS>fetchmail как daemon, а при отсоединении, соответственно,
AS>fetchmail должен остановить работу.

AS>Попробовал переписать скрипт fetchmail-up, который есть в
AS>документации к пакету, в директорию /etc/ppp/ip-up.d и
AS>соответственно fetcmail-down в директорию /etc/ppp/ip-down.d,
AS>но при установке соединения fetchmail автоматически не
AS>запускается. Если же просто выполнить скрипт /etc/ppp/ip-up,
AS>то все запускается нормально.

	Надо.

	1) Вытащить, собрать и установить последний fetchmail из
woody (может быть и не надо, но проверять мне лень. Тем более
иметь свежую версию всегда полезно).

	2) Создать файл /etc/fetchmailrc, куда прописать все
необходимые соединения.

	Все.

	Там на самом деле структура не в точности так устроена, при
остановке о не отваливается, а просто "засыпает", но разница
невелика.