Re: INN problems + (?) ifgate

Доброе утро.

> 	В ~/.newsrc часом ничего лишнего нет?
Там -- более-менее чисто.
Но и туда и в .jnewsrc периодически кто-то вписывает приписки вроде
"1-61".

И вот еще. Какая-то невыявленная зараза (так и не понял, когда и
почему это происходит) все время меняет lowmark'и в active.
Как с этим бороться.

> 	вообще-то в комплекте ifmail есть специальный скриптик,
> send-ifmail, который и надо запускать. А он уж запускает ifnews с
> нужными параметрами.
Да. Или fidosend, который отличается только тем, что автоматом
проюзывает все хосты.
Под запуском ifgate я подразумевал запуск fidosend.

                   Ingvarr.