Re: INN problems + (?) ifgate

Hi.
IZ> 1) Когда к нему обращаются, как к серверу, показывает, что столько-то
IZ>    мессаг. Но если войти в эху (не важно чем -- slrn, mozilla,
IZ>    netscape), показывает только несколько последних.
IZ>    На эту маску в expire.ctl стоит ":never:never:never:".
Если я ничего не путаю, то INN по команде LIST выдает цифры (номера статей),
которые могут не соответствовать действительности. И лишь при получении
заголовков эти цифры уточняются.
Ты посмотри лучше количество файлов каталоге, который отвечает за группу.
Каждый файл - одна статья, это и есть то, что должен показать news-reader.

IZ> 2) При отправке статьи в фидошную арию, файлик в .../outgoing
IZ>    появляется, но после запуска ifgate, в аутбаунде ничего не
IZ>    вырастает.
ИМХО, 99% гемороя с ifmail и inn возникает правами на файлы.
Отсюда вывод: никогда не запускай ifmail или что-нибудь от inn
от root-а или себя. Включи юзера ifmail (или как там у тебя) в группу
news, а юзера news в группу fido. Расставь правильные права на файлы и каталоги
(Чтобы могла группа писать).
Чтобы запустить что-то руками (т.е. не из крона) делай "su news" или "su ifmail"
от root-а, а уж потом от правильного пользователя действуй.

--
Константин Черкасов
coxx@mail.ur.ru