Re[2]: Compile error

Добрый день!

пятница, 31 августа 2001 г., Вы писали:

>>>>>> On Fri, 31 Aug 2001 09:00:48 +0400, Alexandr Golovankov <algo@atnn.ru> said:

Alexandr>>   Возникла необходимость собрать tac+ia-0.96pre9.3 под Debian Woody.
Alexandr>>   Но по непонятной для меня причине сборка не проходит, валятся ошибки.
Alexandr>>   Лог сборки прилагается. Буду признателен за помощь.
Alexandr>>   Система: gcc-2.95.4
Alexandr>>            glibc-2.2.3
Alexandr>>            libdb2-2.7.7
Alexandr>>            libdb3-3.2.9

AK> Начните с конца -- найдите файл own_wtmp.h

Спасибо, что указали на это. Просмотрел :) Оказалось, что когда я генерировал из
tar.gz болванку для сборки deb'а, в debian/rules вставляется влоб
$(MAKE) CFLAGS="-O2 -g -Wall"
который забивает все значения CFLAGS в Makefile расположенные в
директориях сборки. Подскажите как идеологически правильно указать в
rules брать эти значения из текущих Makefile.

С наилучшими пожеланиями,
Голованков Александр         mailto:algo@atnn.ru