Re: Как убить TCP соединение

Спасибо всем за ценные советы.

Приведенное решение прекрасно работает если
соединение активно и идет обмен информацией.
( адрес и порт клиента можно узнать из netstat или через WEB
  при помощи SQUID`ового скрипта cachemgr.cgi )

Я пока не разобрался как убить соединение,
которое спит в данный момент.
Например, качаем файл WGET`ом и жмем Ctrl-Z (останавливаем его)
убить такой коннект не получается.

С уважением,
Мартынов Андрей