debian kernel source

On Thu, 30 Aug 2001, Konstantin Sorokin wrote:

KS>Добрый день!

KS>Известно, что многие дистрибутивы линукса идут с ядрами, к
KS>которым приложены те или иные патчи. А распространена ли
KS>подобная практика в Debian, или здесь по модулю информации для
KS>сборки пакета kernel source from debian= kernel source from
KS>ftp.kernel.org?

	apt-get --diff-only source kernel-source-*

	обычно дает небольшой патчик, содержащий, кроме дебиановской
обвязки только два-три наиболее срочных багфикса.

	Но я не помню случая, чтобы стягивал ядро с инета. Всегда
компилю сам, тем более что kernel-package делает эту процедуру
чрезвычайно простой, а получающиеся в результате пакеты встают в
систему ничуть не хуже скачанных.