Re: SSH2 & Restricted Shell ?

On Fri, 24 Aug 2001, Alexei Khlebnikov wrote:

-- skip --

> +х. Может я тебе подсказал хорошую идею и ты хочешь снять +r оттуда? "А вдруг
> они возьмут отладчик, проведут reverse engineering, найдут баг и все нахрен
> сломают?" Надо другими методами систему защищать. Она по умолчанию и так
> достаточно хорошо защищена. На то и юникс.

Вот в тему вопросик возник chroot это конечно хорошо, но есть ли аналог
bsd-шного jail-a, что позволит не только на уровне FS ограничить
телодвижения пользователя а по всей системы (память, сист. вызовы). ?

---
WBR, Michael Vlasov, MICHAEL-RIPN, MVY162-RIPE
Phone: 967-8152 [http://www.matrix.ru/michael]