Re: 514 shell

Victor Wagner wrote:

> 900 vs 300 это ненамного?

Да 900 - это пиковая скорость была, она почти никогда не достилгалась. Обычно 500-600 было.
А подождать минуту (20 мегов на скорости 300 Кб/с) или 2-3 минуты (600-900 Кб/с) - не такая
уж большая разница.

> Я лично всегда поступаю строго наоборот - отключаю НЕАНОНИМНЫЙ ftp
> для всех юзеров, имеющих настоящий shell.

Зачем? Чтобы "все использовали правильный инструмент - rcp" ?

> Понимаешь ли, объем данных, которые могут быть сгенерены по ходу дела
> программой может на порядки превосходить объем винчестера.

Согласен, я сам так делал. Однако, такие задачи, как правило, целесообразно пускать на
машинах с мощным процессором, а не слабым. И не через pipe все это передавать, а, например,
монтировать удаленно файловую систему.