Re: 514 shell

On Thu, 23 Aug 2001, Alexei Khlebnikov wrote:

> Хм. Удобнее? 3 порта держать открытыми, за 3 прогами-серверами следить?

Да хоть двадцать. В локальной-то сети.

> Я использовал ssh на 486/dx33 и не чувствовал торможения (и как клиент, и как
> сервер).

А ты бэкапиться им пробовал?

> Не знал. А что же он передает?

Только имя. rsh предполагает, что хост на который идут, доверяет хосту
с которого идут на предмет аутентикации юзверей.

> Внутренний голос подсказывает мне, что ftp с этим справится лучше (по крайней
> мере, в случае немногих больших файлов, а не многих маленьких).

Бэкапом обычно называется полное копирование структуры файловой системы
на ленту. Соответственно, поток данных у тебя обычно один - файлы уже
собрала в кучку софтина, делающая бэкап - dump, tar.
А на другой стороне, это должно быть подано на вход программы, которая
пишет на ленту.

Что касается использования ftp вместо rcp сие есть КРАЙНЕ неудобно.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61