Re: 514 shell

On Thu, 23 Aug 2001, Alexei Khlebnikov wrote:

> Так можно ведь еще сам файл почитать. Там рядом rlogin и другая фигня.
> А еще можно /etc/inetd.conf почитать. Там тоже что-то про это написано.
> Короче, это remote shell (rsh).
> Deb-пакеты: rsh-client, rsh-server.
>
> Мой тебе совет: не используй rsh. Лучше уж ssh.

Мой совет - давая такие советы, аргументируй. Есть ситуации, когда
rsh удобнее чем ssh (trusted локальная сеть, слабые процессоры).
Кроме того, заметим что rsh не передает по сети паролей НИ ПРИ КАКИХ
обстоятельствах. Поэтому в случае если исключен DNS- и IP- spoofing,
а заснифливание передаваемых данных не волнует (например при бэкапе
больших объемов по локальной сети) rsh полезен.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88