Re[2]: 514 shell

Hello Alexei,

ssh и пользую :)

просто интересным показалось, всмысле для чего-то он
ведь сделан, вот и решил покопаться :)
еще у него какая-то странная процедура аутентификации:
телнетом лезешь, а там тишина..
всмысле коннектится, а он молчит как партизан..

так, к слову, что значит % backup authentification
при попытке логина по телнету (23 порт, не 514 ;)?

--
Regards,
 Dmitry