Re: САПР, 3D клипы, презентации и Web-дизайн

On Wed, 22 Aug 2001, Evgeny Kazanov wrote:

> Еще есть LinuxCAD. По-моему $99. На вид очень похож на AutoCAD.

Лично для меня, встань у меня задача наладить САПР-систему на базе Linux
он бы стоял в списке перспективности далеко после "всяких QCAD-ов".
Я просто помню времена когда авторы этого LinuxCAD спамили в c.o.l.d.a
по поводу этого продукта, в нарушение всех норм общения в Usenet и не
обращая внимания на возмущение общественности. Будь они уверены в качестве
своего продукта, они бы как все нормальные поставщики коммерческого софта
под Linux, ограничивались бы одним аннонсом в c.o.l.a на каждую новую
версию. Ибо известно, что хороший продукт продает себя сам.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61