Re: OFF: Теорема Ферма ( Re: mpg123)

On Sat, Aug 18, 2001 at 03:52:32PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Вот будет смешно, если еще лет через двести развития математики,
> раскопают-таки то доказательство, которое имел в виду Ферма -
> "поистине удивительное", понятное студенту-первокурснику, страницы на 3-4.
> Ведь из него же следствий тогда будет...

У меня такое ощущение, что через двести лет развития математики эта проблема
стоять не будет. А если и будет, то будет простым следствием из какой-либо
базовой модели :) [Кстати, нынешнее доказательство -- это тоже следствие.
Из теории..брр... эллиптических кривых, или как-то так. Только вот упомянутые
сотни страниц -- доказательство этого следствия ;)]

--
Regards, Wartan.
echo "Your stdio isn't very std."