Re: gcc 2.95 vs. gcc-3.0

C> У меня вот такой вопрос у меня стоят пакеты и gcc-2.95 и gcc-3.0 а
C> симлинки показывают на 2.95. У меня вопрос как перейти на 3.0 просто
C> вручную поменять все симлинки на бинарники? Или для этого есть какой-то
C> скрипт или еще что-нибудь? И достаточно ли просто сменить симлинки или
C> есть еще какие подводные камни?

    Правильно было бы воспользоваться update-alternatives. Однако,
по видимому сам автор пакета gcc3.0 не имеет о них понятия ибо в первой
версии этого пакета в сценариях установки никаких update-alternatives
не было по поводу чего я долго матерился и плевался. Сейчас видимо
умные люди ему подсказали и это появилось.
    Симлинки конечно менять можно, но идеологически неправильно

Виктор