Re: причины выбора ...

On Thu, Aug 09, 2001 at 07:53:47PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:

> Спорный это вопрос. Я бы сказал, он не для тех новичков, которым лень читать
> документацию. А она есть, и причем мало того, что очень хорошая (вроде того же
> debian-guide), так еще и, оказывется, даже на русском есть :)

Да не вопрос, новичок, который прочитал документацию - уже не новичок,
а чайник :))) А вот обычным пользователям виндов, которые решили посмотреть
"а что же такое пингвин и под каким соусом его едят :)",
инсталляция дебиана - и его использование гораздо более
проблематичны, чем инсталляция и использование того же RH.

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M