Re: letter sign. again (was: Re: pine 4.33) - Reply

On Thu, 2 Aug 2001, DEVI[Low] wrote:

>     может <!!!> ... например ежели WinModem и ничего более ...

Ну, необходимость использования WinModem попадает под "софта ни
под что другое нет".
Правда, я не верю, что нормальный человек будет использовать WinModem.
У нормального человека, как правило, достаточно здравого смысла,
чтобы соблюдать принцип "мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые
вещи"

>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - соответственно не из под Window's пишемс ...
>
>     вы знаете, весьма интересная логическая цепочка ...
>
>     <имеем глюки> => <правим юзверей, а не "сервер"> ... то бишь не

Логическая цепочка следующая - есть стандарты. Есть некие соглашения,
которые в стандартах явно не прописаны, но подразумеваются. НАпример,
то, что последним символом в текстовом файле должен быть перевод строки.

С учетом этих соглашений сервер выполняет стандарты. Значит, править
надо клиентов. Потому что сделать в сервере workaround вокруг каждого
глюка каждого клиента - нереально.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88