stable

    Вопрос тут возник. Из каких соображений терминфо входят в
    ncurses-base? Это автоматически подразумевает, что при установке нового
    terminal emulator'а мы получаем terminfo, который не соответствует
    действительности.

    На примере xterm 4.xx и screen было выяснено, что после установки
    terminfo из их поставки, они начинают работать _заметно_ лучше.
    (Особенно это касается xterm) Я, конечно, их в ~/.terminfo/ поставил, но
    как-то это не так... Подобные вещи должны быть system wide и ставиться
    самими пакетами.

    Существует ли унифицированный вариант system wide замены terminfo в
    debian?  Планируется ли всётаки перевести terminfo/termcap в разряд
    конфигов?

    А может я вообще криво смотрел и всё не так плохо?

--
<Serge Matveev - ICQ:3575357>