Java и Mozilla

Здравствуйте!

Я поставил мозиллу 0.91 и хочу прикрутить к ней JRE. Сделал как по инструкции скачал IBMJava2-1.3 распаковал его в директорию, добавил линк в /mozilla/plugins на libjavaplugin_oji.so. При загрузке мозиллы java plugin регистрируется нормально. Но когда захожу на какую-нибудь страничку с джава аплетом, то мозилла закрывается со следующими ошибками:
INTERNAL ERROR on Browser End: Exec of "java" failed :2
<
System error?:: No such file or directory
Gtk-ERROR **: Fatal IO error 9 (Bad file descriptor) on X server :0.0.
INTERNAL ERROR on Browser End: Could not read ack from browser
System error?:: Resource temporarily unavaible

Может быть кто знает как это можно вылечить?

Спасибо.