Re: courier

"Dmitry L. Evdokimov" wrote:

> Hi.
> может, не совсем туда, но так приятно, знаете ли, иногда написать и по-русски :)
>
> Вопрос для пользовавших ${subj}.
> правильно ли я понял, что использование authuserdb - Единственный способ заставить
> службы входящей почты искать почтовый ящик в каком-то отличном от ${home}/Maildir ?

Нет - не единственный. Если поставить vpopmail, то можно всех пользователей сделать
виртуальными и хранить отдельно. Vpopmail ведет свою базу, которую может хранить например в CDB, MySQL, LDAP, где
указываются HOME-каталоги виртуальных пользователей.
--
WBR, Oleg Amiton		Epsylon Technologies
Research & Development 		http://www.epsylontech.com