Fw: Re: [locale] Re: Dictionary

Начало пересылаемого сообщения:

Date: Thu, 21 Jun 2001 22:45:22 +0400
From: Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru>
To: locale@sensi.org
Subject: Re: [locale] Re: Dictionary

On Thu, 21 Jun 2001 21:22:48 +0300 (EEST)
Leon Kanter <leon@blackcatlinux.com> wrote:

> On Fri, 22 Jun 2001, Fedor Zuev wrote:

> самому
> Цымбалюка
> выкрутасов.
> >
> Я полностью согласен. Вывеска GPL на незаконно присвоенном
> словаре - это
> позор для нашего community, поэтому я его в дистрибутив не
> включаю и
> другим не советую.

Это Ваше дело. Я доверяю Евгению и хочу выслушать его
комментарии.
Прошу вас также не разбрасываться словами "позор", "незаконно
присвоенный словарь", которые далеко не очевидны в данном случае,
а мне представляются просто глубоко неверными и оскорбительными
для лично знакомого мне человека, который проделал огромную
работу по легализации словаря. Еще раз напомню, что Евгений
консультировался с юристами и частными лицами, имеющими отношение
к словарю, все было не сразу и не с кондачка.
Доводы Федора мне представляются убедительными, с той оговоркой,
которую я привел в предыдущем письме. Если навешивание какой-либо
лицензии на производный от public domain продукт незаконно, то
словарь -- public domain и ничто не мешает его распространять c
этой оговоркой.

Rgrds, AEN