Re: [locale] Re: Dictionary

On Thu, 21 Jun 2001 01:25:44 +0300 (EEST)
Leon Kanter <leon@blackcatlinux.com> wrote:

>  Какое
> И какое
> продукт?

> выяснить
> >
> Я думаю, все эти детские игры с самовольным накладыванием GPL -
> до первой
> серьезной разборки.

А я думаю, что надо разобраться, прежде чем говорить о "детских
играх"  человека, который подошел к делу очень серьезно и
ответственно.
Под GPL распространяется электронная версия словаря, который сам
(7-е издание) -- public domain. Я не вникал в детали, но,
насколько знаю, Евгений консультировался  с юристами и встречался
с автором первоначальной электронной версии.
Думаю, что лучше все детали разъяснит он сам, если они
действительно интересны.

Rgrds, AEN