Re: [locale] Re: Dictionary

Leon Kanter <leon@blackcatlinux.com> writes:

> Я думаю, все эти детские игры с самовольным накладыванием GPL - до первой
> серьезной разборки.

Это не правда, и очень прошу не высказывать совершенно неаргументированную
точку зрения. GPL наложен на словарь так как он был издан в 1961 году и сроки
copyrightов уже истекли  (или они истекли по тогдашним законам). Этот
словарь зарегистрирован как электронное издание, и естественно, перед
этим проверен адвокатами из рашки.

Если кто-то еще не уверен, придется ждать ответа Евгения. Но не надо
делать непроверенных, неаргументитрованных заявлений про такую сложную
штуку как авторское право.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd