MD5Sum missmatch

    Купил дистрибутив Debian 2.2 от IPlabs. Решил поставиться, но на машине
куда собрался ставить не было CD-ROM, поэтому налил CD-ROM 1-3 на винт
LinuxMandrake7.0 и открыл его из-под Apache. Base configuration я таким манером
поставил, но когда дошел до dselect примерно на последнюю треть устанавливаемых
пакетов побежало ругательство "MD5Sum missmatch". Возможно в файлах Packages
Packages.gz Packages.cd Packages.cd.gz лежат не те контрольные суммы...
В такой расклад просто не хчется верить. Неужели дистрибутивы так плохо
готовят... или это я где-то ошибся?

Вопрос1: Нарекания к Debian 2.2 от IPlabs у кого-нибудь были?
Вопрос2: Если это моя ошибка, то в чем?
Вопрос3: Если это не моя ошибка, то как подобное исправляеся. (Мне не улыбается
редактировать файл содержащий контрольные суммы руками)