help me plz

       Hi All!

   Возникла такая проблема у меня:

 настроил я звуковую карту... (старенький SoundBlaster без всяких наворотов)
 Sndconfig проигрывает тестовые фрагменты нормально.
 В разных игрушках (xboing, koules) звук появился
 если я делаю cat anyfile.wav > /dev/dsp все работает.

   Однако если я пытаюсь слушать mp3 или realaudio то слышу только тишину.
Пробовал mpg123, xmms, realplay - везде один и тот же эффект.
Никаких ошибок, ругани просто тишина вместо музыки и все.

Помогите плз а то совсем без музыки скучно.

--
Best regards, Gleb Galkin

  ... В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят