Re: Help with WinWord -> ps

On Fri, 15 Jun 2001, Andrey Chernomyrdin wrote:

> Вот тут есть проблема с конвертацией WinWord файлов в PostScript.
> То есть если вывести из Windows через Postscript принтер в файл, то
> получается вроде-бы все нормально, но с ним ничего не сделать, а хотелось-бы
> воспользоватся pstops, для того, что-бы из этого файла сделать нормальную
> книжку формата A5, то есть что-бы на один лист A4 влезало по две страници
> текста с каждой стороны.

Есть два способа
1. Взять адобовский драйвер.

2. Перегнать ghostscript-ом получившийся из мелкософтовского драйвера
postscript в pdf, а потом им же - обратно в postscript. Файл от этого
вырастает в размерах иногда раз в 10, но при этом из него убираются
все зависимости между страницами, следовательно psutils начинают с ним
работать.

> ТО есть либо я не правильно указываю в Win PS-принтер (Apple Laser Writer)
Правильно указываешь. Драйвер у всех постскриптовских принтеров в виндах
один psprint.drv или как его там.

> то-ли там кривой ps генерится...
Ну не то чтобы кривой, но не предназначенный для последующей обработки
psutils-ами. Там есть зависимости между страницами (что не дает их
переупорядочивать) и по-моему, маловато DSC комментариев.

> Да совсем завыл сказать - .doc - русский, так что есть какие-то проблемы и
> со шрифтами

Ghostscript поновее взять.
Т.е. >=6.0
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61