Re[2]: oftopic: (2) select()& O_NONBLOCK: new URL

Hello Daniel.

DG> Нет, патриотизм я уважаю и ценю, но ...

DG> Отличной я бы ее не назвал. Как введение она вполне подойдет, наряду,
DG> например, с Теренсом Чаном, если не всему написаному верить.

Интересно: а чему верить, чему нет? Хотя применишь - проверишь,
не применишь - забудешь.:)

DG>  Но заваливать
DG> стол этими книгами я бы не стал.

DG> Когда доберусь до экземпляра, смогу запостить списочек промахов и
DG> неточностей, если не поленюсь, и кого-нибудь это заинтересует.

О, да. Очень даже интересно было бы почитать о неточностях
Робачевского. Его книга для меня тоже в качестве настольной. Ввиду
того, что знания английского временно отсутствуют,:) Робачевский -
единственный выход.

Всего хорошего.
 Дмитрий.                         05.06.2001