Re: web-frontend к ftp с поиском

On Thu, 31 May 2001, Victor Wagner wrote:

> Зачем же специально сужать тему?

 Я отвечал на конкретную фразу в письме.

> Как иFlash, или Active-X или MSXML без которых развитых web-интерфейсов
> не бывает.

> Моя практика показывает, что Java, несмотря на все заявления Sun и прочих
> МЕНЕЕ портабельна, чем perl, tcl и python. Например, на BSDI 2.x и 3.x эти
> три есть, а Java - нет. На более современных *BSD, да в общем-то и на
> Linux, Java глючна неимоверно (из-за своей любви к multithreading), а эти
> три - rock solid.

 Ну, на популярных плафтормах она вроде ничего..
 Ну и на perl & python ты не напишешь GUI (не используя Tk :) -
 а на java - ты смеешь надеяться. Ну и глючит/неглючит - это уже относится к
деталям реализации. В теории все должно быть ОК.

> Не включаю. Из-за того, что ни  разу не видел работоспособного за
> пределами конкретного браузера java-апплета, который бы не надо было

 А я - видел. Да и вообще, запуск java-appleta в браузере - технически простая
вещь (с точки зрения реализации - это создание подокна и управление фокусом
ввода) - посему именно *к браузерам* претензий быть не должно. Проблемы могут
быть в теории только из-за java VM & standard classes implementation.

> нафиг переписывать по каждому чиху. Технология разработки
> web-интерфейсов, и технология разработки Java-апплетов принципиально
> различны, и последняя больше похожа на технологию разработки
> традиционных приложений на C.

 Да, технологии существенно отличаются.

> Чего чего? Какое отношение LGPL может иметь к XML-ной DTD?

 DTD любой школьник за 10 минут наклепает. Важен многоплатформенный код,
который в соотв-ии с xml создает и конфигурит виджеты, а также сам
кроссплатформенный виджетсет который юзается мозиллой. Ну а если просто про
идею описания GUI в XML - это уже давно используется для qt и gtk  и
наверно для других виджетсетов.

 Best regards,
  -Vlad