Re: web-frontend к ftp с поиском

On Wed, 30 May 2001, Daniel Ginsburg wrote:

> Web интерфейсы ужасны. Чего хотя бы стоит редактирование текста в формах.
> По мне, так без vi bindings текст редактировать вообще невозможно.

 Отсутствие vi bindings - это уже к браузеру, а не к web intrefaces. lynx
позволяет использовать vi bindings AFAIR (уж emacs bindings точно) (и
вызывать внешний редактор для редактирования textarea). При большом желании
можно отхакать Mozilla для поддерджки vi bindings. В netscape наверно это уже
делается с помощью X resources (уж emacs bindings точно).

> Выбирать, что-либо из этих menu from hell, состоящих из 150-200 пунктов
> (часто очень встречаются) я не могу.

 Это можно упростить/сделать с помощью спец. java or javascipt applets.

> Во всех браузерах крайне слабая клавиатурная навигация, без мыши не
> обойдешься.

 Это проблема некоторых браузеров. В lynx можно прыгнуть к элементу с
произвольным номером (у него есть режим, когда около каждой link/control
показывается номер - типа "[43]" - и достаточно набить его чтобы перейти на
тот элемент).То же и в popup lists - ссылки тоже нумеруются. А также в popup
lists можно искать подстроку - и эелемнт с найденной подстрокой автоматически
выбирается.

 В HTML 4.0 Specification есть accelerators для form controls (хотя я не в
курсе, поддерживают ли их современные гуевые браузеры).

> Из web приложений, требующих развитого интерфейса, таких, как управление
> контентом сайта, почта, конференции и т.д., я ни разу не встречал ничего
> удобного и думаю что не встречу никогда.

 Короче, вся инфраструктура для удобного web-interface уже есть, либо может
теоретически предоставляться браузерами, и на худой конец реализуема при
помощи применения Java.

 Слава богу, код Mozilla - открыт, и при желании можно добавить в нее
поддержку mouseless navigation, accelerators & custom keyboard bindings если
сильно приспичит.

 Best regards,
  -Vlad