Re: web-frontend к ftp с поиском

On Wed, 30 May 2001, Dmitry Chernyakov wrote:

> Обоснуй (это обзывательство).

По-моему, для ИНТЕРФЕЙСА (т.е. средств интерактивного взаимодействия с
пользователем) DTD HTML не приспособлена как класс. <form> и <input> -
типичнейшие костыли. Реализация их в браузерах неудобна до безобразия.
Чуть только у тебя текст длинее окошка в форме, в нем сразу теряешься.
Ни тебе поиска, ни тебе переходов на заданный номер строки, про подсветку
синтаксиса (если он есть) я и не  говорю. Про WISYWYG (при необходимости
ввода форматированного текста - тем более). Многоуровневых каскадных
меню - нет.

Все списки вариантов выбора должны быть отданы пользователю сразу. Даже
если из десяти popup-menu на странице ему в среднем нужно одно.

Даже до такой тривиальной вещи как <select src="http/...."> никто не
додумался.

> По-моему, в браузерах (в первую очередь в ie) нехватает всего двух стандартных для HTML4 возможностей: <thead> и <tfoot> в таблицах для постраничной печати и вывода на экран, и shortcut кнопки в формах.

Речь идет не о соответствии браузера стандарту, а о соответствии стандарта
или его практической реализации задаче.