Re: Linux and Windows

On 29 May 2001, Peter Solodov wrote:

> From: Peter Solodov <solodov@bigfoot.com>
> Subject: Linux and Windows
>
> Привет.
>
> Нужно сделать сеть в которой будут машины под Linux и Windows (NT или
> 2000). Напрашивается логичный вопрос, как можно сделать чтобы у
> пользователей была возможность логинится в обе системы с одними и теми
> же именами и паролями? И еще конечно чтобы домашние директории были на
> одной машине и раздавались по сети.

Домен-контроллер на самбе.

У меня когда-то так было, и все прекрасно жило, пока я не собрался
Citrix Unix Integration Serivces ставить. Вот они захотели от
домен-контроллера чего-то такого, чего самба 2.0.7 не умела.

Пришлось держать домен-контроллер на NT TSE а в smb.conf прописать
security=domain. Думаю, что если бы была samba 2.2 оно бы прекрасно
продолжало жить.

Кстати, модуль pam_ntdom cуществует, и его можно использоватьдля
авторизации пользователей Unix.

Хотя мне проще синхронизировать пароли Unix по rsh.

> У меня была идея сделать NIS домен. Тогда с Linux вообще никаких
> проблем, но вот как заставить Windows ходить на NIS сервер за именами
> и паролями? Можно сделать PDC под Samba, но тогда надо как-то

Citrix Unix Integration Services позволяют NT работать с NIS.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88