Re: additional fields in mail

On Tue, May 29, 2001 at 08:27:39PM +0400, Anatoly Pugachev wrote:
> Здраствуйте!
> Извините что не в тему, но как можно удалять из проходящих через
> почтовый сервер определенные заголовки, на примере The_Bat'a, так
> как он вставляет в письмо свои заголовки. MTA is sendmail.
> PS: я еще не волшебник в sendmail :)

По моим весьма смутным воспоминаниям, sendmail не станет запросто удалять
заголовки из писем. Его надо уговаривать. Где-то в его сорцах есть файл
conf.c или config.c, не помню уже как он точно называется. В нем есть
табличка с заголовками на которые сендмайл обращает специальное внимание.
Нужно добавить туда (не)нужный заголовок с флагом H_ACHECK. Сендмайл будет
пытаться перегенерить этот заголовок в письме, а поскольку не будет знать
как, то письмо останется без этого заголовка. Естественно фокус проходить
только для тех заголовков, которые сендмайл генерить не умеет, например
X-.*:

После этого надо все это дело собрать и попробовать :)

Эксперимент надо проводить с осторожностью, ибо я в своей памяти не уверен.
Давно это было, и неправда. Я, с тех пор как стал пользоваться exim'ом,
спать стал гораздо спокойней, и корявые рулесеты мне больше не сняться :)

--
dg

P.S. Прошу всех (горячих) сторонников седмайла не воспринимать это письмо
как развязывание флейма "а у меня MTA длиннее", а наоборот поправить и
дополнить ежели я тут наврал все. :)

Вот говорят у сендмайла в последнее время отрос какой-то milter, по слухам
для таких вещей предназначеный. Вот если бы кто знающий высказался....