Re: balsa ΙΜΙ stuphead

On Tue, 29 May 2001 01:28:06 +0400
Gleb Galkin <gleb@zen.ru> wrote:

>           Hi Artem!

> Да нет. все хорошо... все в koi8-r  и charset=koi8-r

я тогда вам расскажу (вам это точно будет интересно:)
поставил без проблем и запустил, прикрутил к /var/mail и импортировал мой старый ~/mbox (около 5000 писем). большая часть русских писем прочитались без проблем (я конечно все 5000 не перечитывал, но тыкал довольно много :) те которые не прочитались были проблемными и раньше (с муттом) это те, что кривыми пришли.

почему мне был нужен гуевый мэйлридер:
из-за фильтров и сортировки писем - я работаю параллельно над несколькими проектами которые тянутся месяцами, подписан постоянно на несколько мэйлинглистов, да еще друзья и родственники постоянно пишут - без сортировки никак. старую почту я почти не удаляю - мало ли пригодится... как делать такое с муттом (а я уверен, что это возможно) я просто-напросто не разобрался, а с сильфидом у меня это получилось за несколько секунд. истинные юниксоиды упрекнут меня в лени и нежелании читать мануалы. и будут правы, как обычно :)

--
Artem Baguinski, (http://nerve.v2.nl/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media