Re: вопрос про terminfo

Hi!
GG>   После того как я перешел на debian обнаружился любопытный эффект
GG>   Если в xterm запустить какое-то приложение цветное (mutt, mc)
GG> то цвета отображаються неправильно... (по крайней мере цвета в xterm не соответствуют
GG> цветам в консоли).
Я с этим мучался наверное неделю, чуть с ума не сошел ;-)
Все дело было в том, что в один момент в 'testing' после очередного обновления,
какой-то пакет создал файл /etc/X11/app-defaults/Xterm-color и он почему-то использовался
xterm-ом (при TERM=xterm). При этом все в mc было желтым, в других приложениях - тоже плохо.
При этом на другой машине - все ОК (видимо со следующим обновлением этого файла не стало,
но никто не удалил его при обновлении).
Короче, удали его руками.

Если не в этом файле дело - попробуй rxvt или wterm для начала.

--
Константин Черкасов
coxx@mail.ur.ru