Re: ISDN

On Wed, May 23, 2001 at 10:37:57AM +0300, Andrey Ivashchenko wrote:
> [...]

Похоже, только там может быть пара DTR и команд разных много

> Сейчас все нормальные синхронные мудемы (устройства) если внешние,
> то имеют Ethernet. Спокойно ставишь себе в локальную сеть. Другой
> вариант - исполнение в виде PCI карты, что может быть менее удобно.

Кстати да.
У меня купленный года 4-5 назад ZyXEL TA128 подключен к асинхронному
порту циски (для ppp используется только один B-канал).
Стоит он сейчас(остатки видно) практически столько же, сколько и Prestige
с Ethernet-ом. Но мне допустим последний был бы не в дугу,
так как на циске сделан роутинг и т.п.

Еще лучше посоветоваться с тем, кто предоставляет услугу по ISDN.
Например я не могу использовать второй B-канал. Блокируется при
поднятии ppp на первом и все. Prestige, которые всем втюхивают
работают нормально. Это конечно скорее всего какой нибудь ляп в
настройках, но после нескольких месяцев изысканий считаю,
что не с моей стороны.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]