свежие пакеты

     Hi All!

   Решил я перехать на debian (раньше на blackcat'е сидел).
Переехал... впечатления в целом благоприятные... только вот
dselect мне очень
не понравился... потерял время только на него. Потом когда
догадался его бросить
и пользоваться напрямую apt и dpkg дело пошло веселее.

  Теперь прошу опытных товарищей проконсультировать меня по
следующим вопросам:

1) Какими мирорами лучше пользоваться для apt (source.list)
из Москвы
   (не все ведь наверное мирроры своевременно апдейтяться)

2) Если нет свежего deb-пакета как его по быстрому сделать
из tar.gz
ну вот охота наприимер wmaker 0.65 или 0.64 а *.deb такого я
не нашел