Re: TeX по-русски

On Fri, 18 May 2001, Andrei Stankevich wrote:
> Здравствуйте, Виктор.
> Спасибо за ответ.
> Файл README читал. Хотелось бы небольшого пояснения, а именно, что
> означает фраза в этом файле
> "...установите файлы форматов как обычно..." (Finally, install the
> format files as usual...). _А КАК ОБЫЧНО-ТО!?_

Надо найти место, где лежат файлы форматов (plain.fmt, latex.fmt)
и туда их положить.

Потом, чтобы по команде cyrtex, например,
загружался файл cyrtex.fmt, нужно где-то в path (например, в /usr/bin
если latex, tex etc живут там) создать симлинк на virtex с именем cyrtex.
После этого должно прекрасно работать.

Но лучше разобраться что делает texconfig при перегенерации форматов
(вернее, fmtutil). Потому что если ее удастся заставить перегенерировать
эти форматы, то при внесении изменений в конфигурацию, требующих
перестройки форматных файлов, автоматически обновятся только форматы,
сгенерированные texconfig.

Если удастся с этим вопросом разобраться, то будет стоить включить
это в RU.TEX FAQ

> Удручает то, что в документации в большинстве случаев остается вот такая
> недосказанность. Предвижу ответ, что,
> мол, надо знать, как обычно устанавливается и т.п. Если надо знать, то
Знать - не надо, надо уметь разбираться.
> какой документ по этому поводу существует?
Вероятно, это должно быть описано где-то в info-документации на web2c.

> А цель-то конечная  использования Plain TeX - использовать пакет cweb,
> чтобы можно было готовить программную
> документацию на русском языке, используя этот пакет. Я уже посылал этот
> вопрос в эту рассылку, но ответа не
> дождался. Максимум, что я нашел по этому поводу (т.е. по руссификации
> cweb), так это пожелание "...замените шрифты в файле cwebmac.tex на
> соответствующие шрифты с
> русскими буквами...". Это понятно. А вот какие именно шрифты надо брать
> для замены.

 Думаю, что оный совет устарел мало сказать безнадежно.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61